Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Сектор службы «112»

30.09.2016, 15:37 | просмотров: 475

 Положение о секторе утверждено постановлением Администрации Октябрьского района от 23.06.2016 №398 " О секторе службы "112" отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Октябрьского района 


Заместитель начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Октябрьского района – заведующий сектором службы «112» - Лунева Юлия Николаевна

Адрес: 346480, Ростовская область, Октябрьский район р.п. Каменоломни, ул. 40-лет Октября, дом 80.

Контактный телефон: 8(86360) 2-06-17

Сектор служба «112» создана для приема сообщений от населения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях и организации реагирования сил и средств экстренных оперативных служб


Экстренные телефоны:

Для экстренного вызова специальных служб действует номер «112»

 

Вызов с номера экстренного вызова «112» возможен:

- при отсутствии денежных средств на вашем счету,

- при заблокированной SIM-карте,

- при отсутствии SIM-карты телефона,

Звонок в экстренные службы является бесплатным.

 

 

Цель и задачи сектора:

 

Цель службы «112» – повышение оперативности и эффективности действий муниципальных служб при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также уменьшения возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций на территории Октябрьского района.

 

Задачи службы «112»:
- Повышение оперативности реагирования органов местного самоуправления, дежурных служб Октябрьского района, предприятий, организаций и учреждений на территории района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на угрозу или возникновение ЧС.

- Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования).

- Обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения ЧС.
 

Функции сектора:


- Прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу.

 

- Передача информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования.

- Анализ поступающей информации о происшествиях.
 

- Автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения.

 

- Регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись, архивирование, поиск, передача и др.).

 

- Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах.

 

- Служба «112» Октябрьского района функционирует в следующих режимах:
1. Режим повседневной деятельности

2. Режим повышенной готовности.

3. Режим чрезвычайной ситуации.

- Основными задачами службы «112» при функционировании в различных режимах являются:
1.В режиме повседневной готовности:

- постоянный контроль за обстановкой на территории Октябрьского района.

2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за текущей обстановкой на территории района

- прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов на территории района.

3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- определение границы зоны чрезвычайной ситуации на территории района

- координация работы имеющихся в районе служб, сил и средств при ликвидации ЧС

- контроль за организацией работ при ликвидации ЧС на территории района - контроль за проведением работ по жизнеобеспечению населения пострадавшего при ЧС.






Система Orphus