Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сайты района
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ПРЕСС-ЦЕНТР

МФЦ подводит итоги деятельности за 2015 год

10.02.2016, 16:39 | просмотров: 2103


МФЦ подводит итоги деятельности за 2015 год

9 февраля 2016 года в центральном офисе МФЦ Октябрьского района состоялось собрание по подведению итогов работы учреждения за 2015 год.

На собрании присутствовали председатель Совета ветеранов Октябрьского района, член Наблюдательного совета МАУ МФЦ Октябрьского района Полищук Б.Н., заместитель председателя КУМИ Администрации Октябрьского района Богданов В.Е., директор МФЦ Октябрьского района Ю.Л. Карпова, сотрудники многофункционального центра.

С 2015 года в число обязательных услуг многофункционального центра вошли государственные услуги федеральных ведомств, таких как Росреестр, Кадастровая палата, Пенсионный фонд РФ, Миграционная служба России, МВД, ФССП, Роспотребнадзор.

Был введен новый, более удобный способ обслуживания заявителя на площадке МФЦ в рамках «жизненной ситуации». Правительством Ростовской области был утвержден перечень из 15 «жизненных ситуаций», включающий в себя такие важные моменты в жизни любого человека, как «рождение ребенка», «выход на пенсию», «перемена места жительства» и т.д. Это позволило значительно повысить качество консультирования и приема дел, так как заявитель сразу получает полную информацию о всех возможных услугах, льготах и пособиях, которые он вправе оформить.

В 2015 году все МФЦ на территории Российской Федерации перешли на новый фирменный стиль «Мои Документы». Это внедрение совершенно новой концепции и подходов в сфере оказания услуг населению. Все что происходит на территории МФЦ должно способствовать достижению одной цели: показать простоту и доступность государственных услуг, высокий уровень обслуживания и комфорта.

Так же, в прошедшем году впервые был введен мониторинг деятельности многофункциональных центров способом «контрольной закупки». 28 МФЦ Ростовской области подверглись внезапным проверкам, по итогам которых в адрес глав муниципалитетов были направлены развернутые доклады с результатами. По итогам проведенной проверки работа МФЦ Октябрьского района была признана «хорошей», а на общем совещании в Ростове опыт работы нашего МФЦ был рекомендован другим территориям в качестве примера. Подобные «контрольные закупки», как способ, доказавший свою эффективность, будут проводиться ежегодно.

МФЦ Октябрьского района принял участие в ежегодном региональном конкурсе «Лучший МФЦ Ростовской области», на котором завоевал почетное 2 место в номинации «Лучший МФЦ с количеством окон более 20-ти».

Проведена работа по паспортизации двух объектов МФЦ, что позволит участвовать и получать финансирование в рамках целевой программы «Доступная среда». Это также входит в число приоритетных направлений деятельности в 2016 году, так как центр должен соответствовать требованиям, предъявляемым к объектам массового посещения, в том числе и для людей с ограниченными физическими возможностями.

За прошедший 2015 год в информационной системе МФЦ зафиксировано 81 тысяча обращений граждан и юридических лиц, что в 1,3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года.

Кроме того, выполняя наказы граждан, на площадке центрального офиса МФЦ было организовано рабочее место сотрудника ООО «Единый расчетно-кассовый центр» по приему коммунальных платежей, что также способствует популяризации услуг многофункционального центра.

Одним из основных критериев оценки работы многофункционального центра является мониторинг времени ожидания в очереди и приема граждан. Увеличение окон приема в центральном офисе МФЦ и дальнейшая универсализация специалистов центра, т.е. возможность получить в одном окне у одного специалиста несколько различных государственных и муниципальных услуг, позволило значительно снизить среднее время ожидания в очереди, и по итогам прошлого года оно составило 9 мин. – на прием документов и 2 мин. ожидания в очереди на получение консультации.

Наряду с упрощением процедуры предоставления услуг, основной задачей многофункционального центра является также повышение информированности граждан и юридических лиц о порядках, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. В 2015 году сотрудниками МФЦ предоставлена 21051 консультация, в телефонный центр МФЦ обратились 7274 человека, что в 2,1 р. превышает показатель прошлого года.

Анализ структуры обращений по итогам 2015 года позволяет сделать следующие выводы: на долю федеральных услуг приходится 32,1% от общего числа принятых дел. Наиболее востребованными услугами в данном сегменте являются услуги Пенсионного фонда РФ (распоряжение средствами (частью средств) материнского семейного капитала, прием заявлений на выдачу (переоформление) СНИЛС, выдача государственного сертификата на МСК), услуги Федеральной миграционной службы (прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, прием документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета), услуги Росреестра (государственная регистрация права) и Кадастровой палаты (постановка на государственных кадастровый учет и выдача сведений из ГКН).

На долю региональных услуг приходится 34,3%. В основном это сфера социальной поддержки населения, в которой наиболее востребованными услугами являются: оформление компенсационных ежемесячных денежных выплат на ЖКУ; оформление различных пособий и выплат семьям, имеющим детей; прием заявлений на выплату гражданам субсидий.

Что касается муниципальных услуг, то их доля в структуре принятых дел, по сравнению с 2014 годом, значительно сократилась и составила 8 %, что связано, прежде всего, со снижением числа обращений по данным услугам.

В части предоставления дополнительных (не государственных) услуг, предоставляемых гражданам на безвозмездной основе, самыми востребованными услугами являются регистрация граждан на портале госуслуг, оформление полиса обязательного медицинского страхования и уточнение сведений в платежных документах Фонда капитального ремонта. Их доля составляет 25,6 % в общем объеме принятых дел.

В целом, за анализируемый период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошло значительное увеличение среднемесячного количества обращений в структурные подразделения МФЦ с 2402 до 2784 обращений (или на 116,0%). Это положительная тенденция, свидетельствующая о том, что люди чаще стали обращаться в центры доступа МФЦ.

Необходимо отметить, что вопрос удовлетворенности жителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящее время выходит на первый план и становится основополагающим показателем при оценке гражданами деятельности в целом органов власти на данной территории. По итогам 2015 года уровень удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых на базе МФЦ, зафиксирован на уровне 99,94%, средний балл из пяти возможных – 4,988.

Руководитель МФЦ привела ряд показателей, характеризующих деятельность учреждения за 2015 год, обозначила задачи, на решении которых необходимо сосредоточится в текущем году, и в завершении выступления поблагодарила свой коллектив за труд, пожелав всем крепкого здоровья и дальнейших успехов.

Лучшим сотрудникам МАУ МФЦ Октябрьского района за высокие показатели в трудовой деятельности по итогам 2015 года вручены почетные грамоты.


Темы новостей:



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

ТЕМЫ НОВОСТЕЙ

85 лет Октябрьский район Алексеевское поселение Артемовское поселение Бессергеневское поселение Благоустройство Военная служба ГО и ЧС Глава Администрации Октябрьского района Е.П.Луганцев ЖКХ Каменоломненское поселение Керчикское поселение Краснокутское поселение Краснолучское поселение Красюковское поселение Кривянское поселение Л.В.Овчиева МФЦ Мокрологское поселение Молодежь Октябрьский район Персиановское поселение Сельское хозяйство Собрание депутатов административная комиссия безопасность волонтеры гражданское общество дороги здравоохранение итоги и отчеты казачество коммунарское поселение культура налоговая инспекция национальные проекты образование память и слава пенсионный фонд по обращениям жителей поздравление потребительский рынок предпринимательство прием граждан религия семья и дети социальная защита спорт строительство экономика






 
Система Orphus