Цель проведения конкурса - разработка изобразительного обозначения «Туристический бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристический бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа страны, повышение конкурентоспособности туристской индустрии на мировом рынке туристских услуг.
Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
1 августа завершился прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России. Вместе с тем стартует следующий этап проекта – проведение народного конкурса, в котором может принять участие любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября 2016 года. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.
Присылать работы необходимо на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru
С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф
Туристический бренд страны - это максимально ёмкое художественное воплощение образа государства: её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию ёмкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.
В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.
Правительство Ростовской области приглашает всех желающих принять участие в конкурсе жителей Дона направить свои предложения в Федеральное агентство по туризму на указанный электронный адрес.
По данным управления информационной политики правительства Ростовской области.
Еще Новости
- Церемония награждения части финалистов «Учителя года Дона 2024» 25.04.2024
- В районе прошел конкурс «Бизнес глазами детей» 25.04.2024
- Управление социальной защиты населения информирует 25.04.2024
- 13 пар молодоженов выбрали красивую дату 24.04.2024 для заключения брака 24.04.2024
- На Дону увеличили господдержку селекции и семеноводства 24.04.2024
- Весь раздел