Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Администрация Октябрьского района  ВОВ  ГО и ЧС  Глава Администрации Л.В.Овчиева  ДОНГАУ  Е.П. Луганцев  Е.П.Луганцев  ЖКХ  ЗАГС  ИФНС  Л.В.Овчиева  М.Н.Протасов  МСП  МФЦ  МЧС  НКО  Октябрьский район  ПФР  Пенсионный фонд  Ростовская область  Собрание депутатов  УСЗН  административная комиссия  акция  благоустройство  ветераны  глава Администрации Октябрьского района Л.В.Овчиева  горячая линия  госуслуги  инвестиции  инновации  итоги  итоги работы  конкурс  малый бизнес  материнский капитал  мероприятие  мероприятия  молодежь  награды  налоги  образование  поддержка МБ  потребительский рынок  праздник  предприниматели  предпринимательство  прием граждан  приют "Огонек"  росреестр  сельское хозяйство  семинар  соревнования  социальная поддержка  спорт  субботник  субсидии  услуги  школьники  экология 


Мастер-класс для муниципальных служащих по деловому этикету

11.10.2018, 08:57 | просмотров: 194


Мастер-класс для муниципальных служащих по деловому этикету

10 октября 2018 года в зале заседаний Администрации Октябрьского района прошел мастер-класс для муниципальных служащих на тему «Деловой этикет и клиентоориентированное поведение муниципальных служащих».

Вместе с директором Благотворительного фонда «Ресурсы поколений» С.В. Савиной сотрудники администрации разобрали понятие «клиентоориентированность как ключевой фактор качества муниципальных услуг» и в игровой форме пробовали развить в себе клиентоориентированность и правильно установить первичный контакт, строить свою деятельность таким образом, чтобы общение с коллегами и клиентами было максимально комфортным и эффективным.

Всего программой предусмотрено проведение 4 мастер-классов, которые будут организованы по средам октября текущего года, где будут теоретически и практически рассмотрены такие вопросы как:

- Особенности этики и делового этикета муниципальных служащих, как выстроить деловой этикет в процессе руководства, как формировать невербальный деловой имидж (мимика, жесты, позы согласно деловому этикету),
- Эффективное взаимодействие с гражданами и заявителями, как «включать» логический и эмоциональный каналы коммуникации,
- Этикет и поведение в конфликтных ситуациях:
- как избежать эмоционального выгорания на работе,
- как снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере,
- как находить решение в конфликтных ситуациях.


Отдел социально-политических коммуникаций Администрации Октябрьского района
@Миронова Татьяна Анатольевна, начальник отдела
тел.8(86360)2-10-45


Теги: Октябрьский район, НКО, обучение, тренинги,






Система Orphus