Администрация Октябрьского района



Доставка пенсии в Ростовской области в летний период

20.07.2018, 10:47 | просмотров: 1145

С началом дачного сезона и в период летних отпусков вопрос о выборе способа доставки пенсии и других социальных выплат становится особенно актуальным. Отделение Пенсионного фонда по Ростовской области напоминает, что пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР.

В Ростовской области доставка пенсий и иных социальных выплат производится 36 кредитными организациями (банками), ФГУП «Почта России» и 10 иными доставочными организациями, осуществляющими доставку пенсии на дом, с которыми Отделением ПФР по Ростовской области заключены договоры. Полный список кредитных и доставочных организаций можно найти на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона»

Если пенсионер, получающий пенсию на дом, был в отъезде или по другой причине не получил пенсию согласно графику выбранной им доставочной организации, то доставка может быть произведена в другой день до окончания выплатного периода, т.е. до 23 числа месяца (выплатной период доставки пенсий в Ростовской области установлен с 3 по 23 число каждого месяца). Если гражданин не смог получить пенсию до окончания выплатного периода в текущем месяце, то она будет выплачена в следующем месяце в полном объеме.

Можно также изменить способ доставки, выбрав получение пенсии и других выплат на банковскую карту. По желанию гражданина на время его отъезда или дольше пенсия может выплачиваться по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

В случае необходимости изменить способ доставки пенсии, это можно сделать через Личный кабинет на сайте ПФР либо лично - подав заявление в территориальный орган ПФР или в офисы МФЦ.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области напоминает о том, что перечисление пенсий (иных выплат) на банковские счета пенсионеров в донском регионе осуществляется в следующем порядке:
- не позднее 10 числа каждого месяца;
- не позднее 16 числа каждого месяца;
- не позднее 23 числа каждого месяца.

Зачисление банком денежных средств на счет должно осуществляться не позднее следующего операционного дня после получения платежного документа Пенсионного фонда, то есть не позднее 11, 17 и 24 числа каждого месяца.

Если банк, доставляющий пенсию и социальные выплаты, лишён лицензии Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет доставлять ему пенсию и другие социальные выплаты.

Для этого необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР. Пенсии доставляются через кредитные организации (банки) или доставочные организации, с которыми Отделением ПФР заключены договоры о порядке доставки пенсий. На сегодняшний день это 36 банков и 11 доставочных организаций.

В случае отзыва у банка лицензии на осуществление банковских операций, специалисты Пенсионного фонда в оперативном порядке уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии. Чтобы сменить организацию, доставляющую пенсию, необходимо подать новое заявление в ПФР. Сделать это можно, лично обратившись в территориальный орган ПФР, либо через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Получить консультации специалистов можно по телефону «горячей линии» регионального Отделения ПФР: (863)306-10-20, а также в группах социальных сетей Вконтакте: vk.com/pfr_rostov, Одноклассники: ok.ru/rostovpfr.
 

Государственное учреждение – управление пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе Ростовской области
@Горнич Ирина Анатольевна, начальник
тел.8(86360)2-39-33







Постоянная ссылка: http://octobdonland.ru/info/news/news_21649.html