Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Порядок приема обращений

29.09.2016, 09:45 | просмотров: 1005

Обращение в Администрацию Октябрьского района Ростовской области может быть доставлено:

- непосредственно гражданином либо его представителем,
 

- по почте (346480, Ростовская обл., Октябрьский (с) район, пос. Каменоломнипер. Советский, д.10),
 

- по факсу 8 (86360) 2-29-10.

- по электронной почте adm-oct@mail.ru,

- каналам факсимильной связи,
 

- помощью формы «Задать вопрос» на официальном сайте,

 

- по телеграфу.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится заведующим сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.


Обращения, поступившие по факсу, принимаются и поступают заведующему сектором по делопроизводству и передаются для регистрации заведующему сектором по обращениям граждан и работе си общественными организациями.


Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес adm-oct@mail.ru

Работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Октябрьского района Ростовской области в сети Интернет, учитываются заведующим сектором по делопроизводству и передаются заведующему сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями.


Поступившие в адрес руководителей Администрации Октябрьского района обращения с пометкой «Лично» , правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются для рассмотрения адресату. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается руководителем заведующему сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.


Направление обращений граждан на рассмотрение: 
 

Главе Администрации Октябрьского района передаются на рассмотрение обращения граждан, поступившие в его адрес или адрес Администрации Октябрьского района. Глава Администрации Октябрьского района определяет должностных лиц, ответственных за рассмотрение данных обращений.

 

Обращения граждан, адресованные другим должностным лицам Администрации Октябрьского района или структурным подразделениям Администрации Октябрьского района, передаются по назначению.

 

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Октябрьского района или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Уведомления авторам обращений отправляются сотрудником, ответственным за рассмотрение данного обращения. Уведомления о переадресации обращений подписываются главой Администрации Октябрьского района, заместителями главы Администрации Октябрьского района, управляющим делами Администрации Октябрьского района, заведующими секторами Администрации Октябрьского района. Уведомления авторам обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (электронная почта), направляются на электронный адрес, указанный в обращении, либо на почтовый адрес заявителя в случае его указания заявителем.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких отраслевых (функциональных) органов Администрации Октябрьского района, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Депутатский запрос, направленный в Администрацию Октябрьского района, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по обращениям граждан, направляется тому должностному лицу, которому он адресован. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее, чем через тридцать дней со дня регистрации. Ответ на депутатский запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

 

При обращении в Администрацию Октябрьского района депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, связанным с его деятельностью, должностные лица Администрации Октябрьского района дают ответ на это обращение и представляют запрашиваемые документы или сведения не позднее тридцати дней со дня регистрации.


Ответ на обращение депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации подписывается должностным лицом, которому дано поручение в соответствии с компетенцией.

Запросы или обращения депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, поступившие в Администрацию Октябрьского района по вопросам, входящим в компетенцию Администрации Октябрьского района и его должностных лиц, направляются на рассмотрение тому должностному лицу, которому они адресованы.


Должностное лицо, которому направлен запрос или обращение, обязано дать ответ на него в письменной форме не позднее четырнадцати дней со дня его регистрации.


Ответ на запрос или обращение должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос или обращение, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.


В случае, если при рассмотрении обращения в Администрацию Октябрьского района возникают разногласия между исполнителями о компетенции, данное обращение направляется заведующим сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями начальнику отдела по правовой и антикоррупционной работе Администрации Октябрьского района для принятия решения о дальнейшем рассмотрении обращения.


В случае, если обращение направлено не по принадлежности, то оно подлежит возврату не позднее двух дней со дня получения обращения с сопроводительным письмом в адрес заведующего сектором по обращениям граждан и работе с общественными организациями за подписью заместителей главы Администрации Октябрьского района, структурного подразделения и отраслевого органа Администрации Октябрьского района со ссылкой на правовой акт.

При отсутствии объективного обоснования обращение к возврату не принимается.

В случае поступления запроса из Правительства Ростовской области по обращениям, поданным на доклад Губернатору Ростовской области, ответ на такой запрос представляется в течение трех дней со дня поступления запроса в Администрацию Октябрьского района.


Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.






Система Orphus