18 апреля т.г в МАУ МФЦ Октябрьского района состоялось собрание по подведению итогов работы многофункционального центра за 1 квартал 2014 года.
В его работе приняли участие заместитель Главы администрации района, начальник Финансово-экономического управления Овчиева Л.В., председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Григоров О.П., сотрудники МФЦ.
С отчетом об итогах деятельности муниципального учреждения выступила директор МФЦ Карпова Ю.Л., которая отметила, что анализ проделанной работы сейчас очень важен, т.к. он позволит определить предварительные итоги 2014 года и скорректировать задачи, на которые все должны обратить пристальное внимание.
За период январь-март принято 1754 пакета документов от заявителей (или 165,6% к уровню АППГ); выдано дел – 1519 (темп роста - 146%). Исполнение доведенного муниципального задания по итогам 1 квартала т.г. составило 111,6% (в 1 квартале 2013г. – 115,5%).
Один из основных целевых показателей МФЦ – среднее время ожидания в очереди на получение государственных и муниципальных услуг – в отчетном периоде составил 7 минут (в 1 квартале 2013г. – 19 минут). Достигнуто за счет открытия дополнительных окон обслуживания населения на территории района в декабре прошлого года и, соответственно, увеличения числа заявителей, обратившихся в удаленные центры доступа МФЦ.
В 1 квартале коллектив многофункционального центра был сосредоточен на выполнении следующих основных задач:
1. Качественная организация предоставления специалистами МФЦ государственных услуг в сфере социальной поддержки населения. За период с января по март 2014 года специалистами МФЦ принято на исполнение 1064 дела.
2. Обучение специалистов и решение технических вопросов в целях организации предоставления государственных услуг Росреестра по регистрации права и выдачи сведений из ЕГРП силами сотрудников МФЦ. Это позволило начать прием в тестовом режиме и принять на исполнение 27 пакетов документов в информационной системе МФЦ.
3. Оборудование специализированного рабочего места и внедрение настроек для приема заявлений на выдачу универсальной электронной карты. В тестовом режиме принято 6 заявлений, которые проходят проверку.
4. Реализация принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и типовых муниципальных услуг.
5. Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Октябрьского района. Опрос проведен посредством анкетирования через портал МФЦ РО, инфокиоски, мобильные телефоны. Опрошен 1261 человек. Результаты с оценкой «хорошо» и «отлично» составляют 98%.
6. Обучение сотрудников и сопровождение работы новых окон обслуживания МФЦ в сельских поселениях.
7. Организационная и техническая работа по открытию нового здания многофункционального центра в п. Каменоломни.
Работа по вышеуказанным направлениям продолжится и в течение 2014 года. Кроме того, усилия муниципального учреждения будут направлены на внедрение государственных услуг Росреестра в части кадастрового учета объектов недвижимости, государственных услуг ФНС и МВД России, а так же новых дополнительных услуг, в целях повышения доли собственных доходов муниципального учреждения.
Темы новостей:
Еще Новости
- Обучении несовершеннолетних Правилам дорожного движения 02.05.2024
- Талантливые учащиеся ДШИ Каменоломни покорили г.Сочи 02.05.2024
- Профилактическое мероприятие «Автобус» 02.05.2024
- В социальных сетях продолжается рубрика - "Год семьи" 02.05.2024
- Октябрьский район принимает участие во Всероссийской акции «Окна Победы» 02.05.2024
- Весь раздел