Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сайты района
На главную
Октябрьский район Ростовской области
Официальный портал Администрации
ПРЕСС-ЦЕНТР

Спрос на услугу по выездному обслуживанию вырос в полтора раза

11.06.2021, 11:50 | просмотров: 385
За 5 месяцев 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Кадастровой палаты по Ростовской области было принято и доставлено около 8 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости. Это в полтора раза больше показателей аналогичного периода прошлого года (5,3 тыс.).

Более 7 тыс. пакетов документов (7,2 тыс.) за 5 месяцев текущего года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее (4,7 тыс.).

Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось и составило 554 пакета документов (за 5 месяцев 2020 года – 623 пакета). Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

В число городов – лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных в порядке выездного обслуживания пакетов документов по всем услугам Росрестра вошли Таганрог (1945 пакетов), Ростов-на-Дону (1510 пакетов), Шахты (682 пакета).

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года 19 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.

С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.

Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 или Кадастровой палаты по Ростовской области: 8(863)210-70-08, добавочный номер 5, а также по почте, в том числе электронной (dostavka@61.kadastr.ru), или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты по Ростовской области.

«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявок и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты», – прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.

Территориальный отдел №3 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области
Телкова Л.П., ведущий инженер
тел.: 8 (863) 210-70-08 доб.4280
Темы новостей:



Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

ТЕМЫ НОВОСТЕЙ

85 лет Октябрьский район Алексеевское поселение Артемовское поселение Бессергеневское поселение Благоустройство Военная служба ГО и ЧС Глава Администрации Октябрьского района Е.П.Луганцев ЖКХ Каменоломненское поселение Керчикское поселение Краснокутское поселение Краснолучское поселение Красюковское поселение Кривянское поселение Л.В.Овчиева МФЦ Мокрологское поселение Молодежь Октябрьский район Персиановское поселение Сельское хозяйство Собрание депутатов административная комиссия безопасность волонтеры гражданское общество дороги здравоохранение итоги и отчеты казачество коммунарское поселение культура налоговая инспекция национальные проекты образование память и слава пенсионный фонд по обращениям жителей поздравление потребительский рынок предпринимательство прием граждан религия семья и дети социальная защита спорт строительство экономика






 
Система Orphus